Инитпро | тендеры

Оказание услуг направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации в части формирования

Информация по тендеру

Цена:
137 802 968 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Окончание подачи:
25.02.2020

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       
       
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
приложение N 2 к протоколу подведения итогов N 5-4 от 03.03.2020
приложение N 2 к протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок N 5-3 от 03.03.2020
Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок N ОКЭФ-5-1 от 25.02.2020
Участник Результат Мин. цена
1  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУЛЬТИ ТЕХНОЛОГИИ"
Победитель
 
2  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗИ-МЕДИА"
Допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 17.03.2020
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУЛЬТИ ТЕХНОЛОГИИ"
Общая стоимость контракта: 143569761.81
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Медиапланирование размещения информационно-разъяснительных материалов в сети Интернет
ОКДП 73.11.11.000 
1
усл. ед
   
Производство информационно-разъяснительного видеофильма с инфографикой
ОКДП 73.11.13.000 
1
усл. ед
   
Размещение видеороликов в федеральных блоках классической рекламы в эфире федеральных телевизионных каналов, включая услуги по медиапланированию: на телеканале «Россия 1» с возможностью приема – в 99,5 % домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуто
ОКДП 73.11.11.000 
192
усл. ед
   
Размещение видеороликов в федеральных блоках классической рекламы в эфире федеральных телевизионных каналов, включая услуги по медиапланированию: на телеканале «Первый канал» с возможностью приема – в 99,3 % домохозяйствах Российской Федерации, со средне
ОКДП 73.11.11.000 
144
усл. ед
   
Размещение видеороликов в федеральных блоках классической рекламы в эфире федеральных телевизионных каналов, включая услуги по медиапланированию: на телеканале «НТВ» с возможностью приема – 99 % домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуточной доле
ОКДП 73.11.11.000 
192
усл. ед